Наши системы принимают карты МИР, Visa и Master Card. Если платежи по вашим картам не проходят, мы можем отправить Вам данные для оплаты через систему PayPal. Для этого напишите нам через форму обратной связи с указанием данных автомобиля (VIN-номер, ГОС-номер или номер кузова), адресом электронной почты и запросом на выставление счета для оплаты через систему PayPal.
Часто задаваемые вопросы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Платеж по моей карте не проходит. Как заказать отчет?
Я оплатил отчет, но на почту ничего не пришло
Отчеты по эксплуатации автомобиля на территории России могут формироваться до 15 минут в зависимости от нагрузки на системы. Если по истечении этого срока письма с отчетом нет, проверьте папку «Спам».
Формирование отчета об истории авто на территории Японии может занимать до 24 часов.
Если прошло более 24 часов по Японии и более 30 минут по России, но отчета так и нет, напишите нам, используя обратную связь, с указанием электронного адреса, данных автомобиля (VIN-номер, ГОС-номер или номер кузова) и датой запроса отчета. Самой распространенной проблемой является ошибка в написании электронного адреса при заказе отчета.
Формирование отчета об истории авто на территории Японии может занимать до 24 часов.
Если прошло более 24 часов по Японии и более 30 минут по России, но отчета так и нет, напишите нам, используя обратную связь, с указанием электронного адреса, данных автомобиля (VIN-номер, ГОС-номер или номер кузова) и датой запроса отчета. Самой распространенной проблемой является ошибка в написании электронного адреса при заказе отчета.
В отчете стоит отметка о ДТП без восстановления. Что это значит?
Такая отметка говорит о том, что страховая компания посчитала нецелесообразным восстановление автомобиля после ДТП, выплатила полную стоимость машины владельцу и забрала автомобиль. После этого авто продается на аукционе битых машин в состоянии «как есть» и ремонтируется покупателем на свое усмотрение, либо разбирается на запчасти.
Данная отметка не означает, что автомобиль был отправлен на утилизацию, но чаще всего говорит о том, что ДТП было достаточно серьезным.
Данная отметка не означает, что автомобиль был отправлен на утилизацию, но чаще всего говорит о том, что ДТП было достаточно серьезным.
Почему информация о пробеге отличается от указанного на одометре или от заявленного продавцом?
Наша система берет данные из официальных источников, такие как Таможенные службы или Министерство транспорта Японии. Ошибка может возникнуть, если экспортная компания подала неверные данные при оформлении вывоза автомобиля из страны. Исправление таких ошибок возможно только самими компаниями при обращении в профильные инстанции с предоставлением достаточных доказательств. Необходимо отметить, что такая ситуация возникает довольно редко, и ошибка возможна только в большую сторону (например, у авто пробег 40 тыс.км, а в документах числится 140).
Уменьшение пробега по документам практически невозможно, т.к. это тщательно проверяется при выпуске автомобиля и является уголовно-наказуемым правонарушением.
Очень часто это может означать, что пробег на вашем автомобиле скручен по прибытии в Россию, что является распространенной практикой среди перекупщиков.
Уменьшение пробега по документам практически невозможно, т.к. это тщательно проверяется при выпуске автомобиля и является уголовно-наказуемым правонарушением.
Очень часто это может означать, что пробег на вашем автомобиле скручен по прибытии в Россию, что является распространенной практикой среди перекупщиков.
По моему VIN-номеру нет информации
Вам ничего не отобразится, если:
- Вы неверно ввели номер кузова или VIN/ГОС-номер, например, прописав одну из букв кириллицей. Проверьте правильность ввода данных. Попробуйте ввести данные вручную.
- Проверяемый вами автомобиль находится не в России и не эксплуатировался на территории Японии. Если же вы уверены, что ваш автомобиль ввезен из Японии, но информации по нему нет – напишите нам через сервис обратной связи с указанием своей электронной почты и номера кузова автомобиля. Мы проверим авто на наличие информации и возможности формирования отчета и свяжемся с вами.
- Вы неверно ввели номер кузова или VIN/ГОС-номер, например, прописав одну из букв кириллицей. Проверьте правильность ввода данных. Попробуйте ввести данные вручную.
- Проверяемый вами автомобиль находится не в России и не эксплуатировался на территории Японии. Если же вы уверены, что ваш автомобиль ввезен из Японии, но информации по нему нет – напишите нам через сервис обратной связи с указанием своей электронной почты и номера кузова автомобиля. Мы проверим авто на наличие информации и возможности формирования отчета и свяжемся с вами.
У автомобиля нет VIN-номера. Как проверить?
Если у вас японский автомобиль, то у них нет вин-номера, его роль исполняет тип и номер кузова (например JZX100-123098). В строку поиска необходимо вводить именно их.
Если же ваш номер кузова не читаем, то укажите данные из предоставляемых продавцом документов.
Если же ваш номер кузова не читаем, то укажите данные из предоставляемых продавцом документов.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|