Пример отчета авто из Японии
Проблема | Описание | Источник данных | Детали | Подушки безопасности |
Нет
|
Столкновение | |||
Да
|
Неисправность | |||
20.09.2021 | HAA Kobe | Небольшое | OK | |
Нет
|
Кража | |||
Нет
|
Ущерб от огня | |||
Нет
|
Затопление | |||
Нет
|
Ущерб от града |
В данном разделе отображены данные проверки автомобиля на случаи ДТП, осуществление ремонтных работ, случаи кражи, затопления, возгорания и попадания под град.
Данный раздел фиксирует сам факт. Более подробное описание проблемы или повреждений можно найти в других разделах данного отчета, например в аукционном листе.
Проблема | Дата | Источник данных | Показания, км |
Нет
|
13.05.1996 | MLIT | 32 801 км |
Нет
|
29.06.1998 | MLIT | 45 320 км |
Нет
|
08.04.2017 | CAA Tokyo | 161 152 км |
Да
|
14.07.2018 | USS Nagoya | 145 231 км |
Нет
|
20.09.2021 | HAA Kobe | 186 267 км |
В Японии пробег обязательно фиксируется в официальные базы данных при каждом ТО, ремонтных работах или сервисном обслуживании, а также на аукционах при перепродаже автомобиля внутри страны или перед экспортом.
Довольно часто пробег скручивают перед вывозом из Японии или уже в России после прохождения процедуры таможенной очистки.
Данные из этого раздела позволяют узнать, каков был пробег на момент экспорта авто из Японии (заключительная запись), если есть факт вывоза автомобиля из страны.
Если пробег был скорректирован на одном из этапов зарубежной эксплуатации, вы обязательно увидите это в данном разделе.
Проблема | Информация |
Да
|
Использование в радиоактивно-опасных районах |
Нет
|
Результат проверки уровня радиации при экспорте |
Да
|
Коммерческое использование |
Использование в радиоактивно-загрязненных регионах
Катастрофическая авария на АЭС Фукусима, произошедшая 11 марта 2011 года, привела к повреждению трех из шести ядерных реакторов станции. В результате были заражены некоторые территории в следующих префектурах: Фукусима, Ибараки, Тотиги. Если автомобиль эксплуатировался на территории данных регионов, то наши системы это отобразят.
Проверка уровня радиации при экспорте
Проверка на радиоактивное загрязнение, начатая в июле 2011 года в качестве меры предотвращения экспорта загрязненных радиацией транспортных средств из Японии, проводится во всех морских портах Японии под контролем Японской ассоциации портового транспорта (JHTA) при экспорте (вывозе) автомобилей из страны.
Коммерческое использование
Коммерческое использование подразумевает собой использование автомобиля в службе такси или каршеринге на одном из этапов эксплуатации. Обратите внимание на этот пункт, т.к. коммерческое использование чаще всего подразумевает очень активную и не всегда бережную эксплуатацию. У таких автомобилей может быть не лучшее состояние, большой пробег, ремонтные работы проведены не самым качественным образом и т. д.
Дата записи | Расположение | Пробег, км | Источник данных | Подробности |
01.01.1991 | 0 км | TOYOTA | Произведен | |
01.01.1991 | 0 км | MLIT | Первичная постановка на учет | |
13.05.1996 | 32 801 км | MLIT | Инспекция | |
29.06.1998 | Chiba | 45 320 км | MLIT | Инспекция |
09.06.2008 | Nagoya | 161 152 км | MLIT | Снятие с учета |
08.04.2017 | Fukuoka | 145 231 км | CAA Tokyo | Продано с аукциона |
14.07.2018 | Hyogo | 149 563 км | USS Nagoya | Продано с аукциона |
20.09.2021 | Fukuoka | 186 267 км | HAA Kobe | Продано с аукциона |
Дата | Источник | Причина | Описание |
15.03.2004 | MLIT | Топливный насос | Негерметичность крышки топливного насоса высокого давления может приводить к скоплению конденсата при низких температурах и попадании его в двигатель. Это является причиной загорания индикатора "Проверьте двигатель". Возникает риск остановки двигателя. |
06.10.2012 | MLIT | Топливный насос | Из-за неправильной затяжки датчика давления топлива на топливной рампе датчик может откручиваться при вибрации, что приводит к протеканию топлива. |
Водительское сиденье | Пассажирское сиденье | |
Проверка | ||
Балл | 18.43 | 9.14 |
Оценка | ★★★★ | ★★★★ |
Общий процент | 92.3 | 89.3 |
В Японии работает программа оценки безопасности новых автомобилей при содействии Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) и Национального агентства автомобильной безопасности и помощи пострадавшим в ДТП (NASVA), которые приняли ряд мер по обеспечению безопасности на дорогах Японии, одной из которых является оценка имеющихся в продаже транспортных средств с помощью краштестов и различных других тестов на безопасность.
Полученная информация объединена в «Программу оценки новых автомобилей». Программа оценки направлена на увеличение использования безопасных автомобилей путем создания условий, в которых покупатели могут легко выбрать такие автомобили. Благодаря этой программе японские автоконцерны повышают безопасность выпускаемых автомобилей.
Некоторые параметры, которые влияют на оценку автомобиля на безопасность:
- Защита от травм шеи при столкновении сзади;
- Безопасность пассажиров на заднем сиденье при фронтальном ударе;
- Тест на работу ремня безопасности передних и задних пассажиров и напоминание о ремне безопасности.
Данная программа работает с 2009 года.
До 6 баллов – 1-й уровень.
От 6 до 7.5 баллов – 2-й уровень.
7.5 - 9 баллов – 3-й уровень.
9 - 10.5 баллов – 4-й уровень.
Более 10.5 баллов – 5-й уровень.
Пятый и шестой уровень являются наивысшими и говорят о высокой безопасности автомобиля.
Тесты на эффективность торможения
Еще одним тестом при выставлении оценки на безопасность является тест на торможение. Эффективность торможения определяется расстоянием, которое преодолевает автомобиль при резком торможении на скорости 100 км/ч и устойчивостью автомобиля в момент торможения. Это испытание проводится на мокрой и сухой дороге с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
Чаще всего в отчетах в разделе ФОТО присутствует скан аукционного листа автомобиля. Как расшифровывать аукционный лист, читайте в нашей статье.